Язык сайта:
Мы в социальных сетях:
Call-centre:  (44)592-0-592 Kyivstar:  +38(098)2797777 Vodafone(МТС):  +38(095)2797777 Lifecell:  +38(093)2797777 Viber, Whatsapp, Telegramm, BiP, Skype: +38(093)2793555
Заказать
обратный звонок
Не заполнено поле "имя"
Не заполнено поле "номер"

Правила поведения на дороге

Если Вы в данный момент уже самостоятельно управляете автомобилем и имеете водительское удостоверение, то хочется порекомендовать несколько правил безопасного вождения автомобиля.(фактически все понимают , но забывают...)

1. Никакого алкоголя, даже в малых дозах ни при каких обстоятельствах - Вам не будет оправдания!

2. Соблюдайте правила дорожного движения.

3. Если Вы видите детей на проезжей части или рядом с ней, проявляйте супер-осторожность.

4. При начале движения убедитесь на 100% в отсутствии другого движущегося транспорта.

5. Заблаговременно включайте указатели поворотов, желательно в момент, когда подумали сделать маневр, а потом все остальные действия (при поворотах, остановках, перестроении). Старайтесь включать указатели поворотов до торможения автомобиля и срабатывания стоп-сигналов.

6. При разворотах и поворотах налево учитывайте тот факт, когда лихачи или пьяные водители стремятся часто сделать быстрый обгон транспорта по встречной полосе с пересечение двойной сплошной линии разметки, а также аналогичное поведение при подъезде к перекрестку.

7. Контролируйте всех участников движения, которые в поле зрения, даже в случае, когда движетесь просто по прямой без маневров, по трем зеркалам и визуально. Не используйте широкоформатные зеркала заднего вида, добавочные зеркала.

8. Учитывайте особенность пожилых людей двигаться в любом направлении.

9. Всегда будьте внимательны и спокойны в движении.

10. Все виды парковки необходимо делать медленно, спокойно, работа по трем зеркалам и визуально. Если есть малейшая неуверенность, остановите автомобиль, а при необходимости выходите из автомобиля и проверяйте визуально. Учитывайте высоту бордюров и всех ограждений, которые ниже бамперов автомобиля. Если Вы обладаете недостаточным опытом, воспользуйтесь помощью других водителей, и не будьте слишком самоуверенными и гордыми - это выходит боком.

11. Никаких сильных эмоций за рулем.

12. Никак не реагируйте (психологически) на выходки лихачей, наглых водителей и просто безграмотных. Не надо комментировать происходящее, старайтесь как можно быстрее забыть неприятные мгновения.

13. При любых маневрах (кроме экстренных) всегда плавно работайте рулем, педалями и рукояткой переключения передач. Делайте все движения красиво, спокойно и элегантно.

14. Сохраняйте рядность при разворотах, в круговом движении, поворотах и вообще при любом прямолинейном движении.

15. При перестроениях из ряда в ряд сохраняйте или увеличивайте скорость. Перед маневром голова работает быстро: центральное зеркало заднего вида, боковое зеркало заднего вида, поворот головы в сторону слепой зоны. Избегайте такой ситуации, когда при перестроении Вы задерживаете весь поток транспорта.

16. Учитесь сохранять позицию руля при поворотах головы.

17. Не выезжайте на занятый перекресток.

18. Даже если Вы двигаетесь по главной дороге, то при подъезде к нерегулируемому перекрестку, перенесите ногу с педали газа на педаль тормоза и быстро осмотритесь.

19. При движении во дворах никогда не спешите, учитывайте все особенности рельефа и конструкций особенно в темное время суток.

20. Если Вы на незнакомом участке дороги - не превышайте скорость и будьте вдвойне внимательны.

21. С огромным вниманием и пониманием отнеситесь к учебным, инвалидным автомобилям и, в частности, к тем водителям, которые имеют небольшой опыт управления и при этом допускают ошибки. Наберитесь терпения, дождитесь конца маневра и спокойно продолжайте движение. Не пугайте и не торопите людей сигналами.

22. Паркуйтесь аккуратно, не закрывая при этом выездов и въездов из дворов и гаражей, а также оставляйте место возле служебных входов, не перекрывайте проходы пешеходам.

23. Уступайте дорогу транспорту с включенными спецсигналами - у этих водителей могут быть серьезные причины торопиться.

24. В первый год управления ограничивайте свою скорость передвижения до 70 км в час в черте города и 90 км в час на трассе.

25. В первые два года вождения не экспериментируйте со скоростями и не изображайте из себя Шумахера. Экстремальные разгоны можно допускать в исключительных случаях, а вот на закрытых площадках и участках дорог - пожалуйста, тренируйтесь. В крайних случаях при недостатке адреналина рискуйте только собой и машиной.

26. При выезде с правым поворотом на главную дорогу со второстепенной необходимо смотреть не только транспорт, движущийся по главной дороге, но и транспорт, который движется перед Вами. Начинайте движение, когда Вы на 100% убедились, что автомобиль, который был перед Вами, закончил выезд на главную дорогу и начал разгон. Аналогичное поведение на площадях с круговым движением.

27. В первые полгода вождения советую не включать музыку в автомобиле, когда Вы движетесь (даже тихо) - она очень сильно отвлекает от управления. Позже включайте, но негромко, при этом будьте вдвойне внимательны, усиливайте визуальное наблюдение.

28. Избегайте серьезных разговоров во время движения (когда мало практики) или останавливайте разговор перед маневром и продолжайте его после - это поможет Вам быть более собранными.

29. Избегайте разговоров по мобильному телефону во время движения, а в момент звонка спокойно снижайте скорость до полной остановки, останавливайтесь по всем правилам и только после этого берите трубку и разговаривайте.

30. При нарушении правил дорожного движения общайтесь с инспектором ГИБДД (ДПС) дружелюбно, не спорьте, не хамите, будьте спокойны. Покажите документы. Выслушайте объяснение инспектора, убедитесь в том, что Вы действительно нарушили, заплатите штраф на месте, извинитесь и двигайтесь дальше. Воспринимайте штраф, как презент за Ваше хорошее настроение. Если Вы чувствуете, что Вашей вины нет, то опять же спокойно скажите это инспектору и если чувствуете, что на Вас просто хотят заработать деньги, делайте то, что написано в начале этого пункта. Вообще старайтесь избегать каких-либо конфликтов, тем более с полицией. Ваша уравновешенность дороже любых денег!

31. Не двигайтесь слишком медленно в потоке. Старайтесь приблизительно определить скорость потока.

32. Заблаговременно делайте перестроения для разворотов и поворотов.

33. Для общения с другими участниками движения грамотно используйте сигналы и световые указатели.

34. Помните все о законах обгона.

35. Помните правила выезда на скоростной участок дороги.

36. Снижайте скорость, когда Вы движетесь параллельно ряду плотно припаркованных автомашин (особенно автобусов).

37. Будьте предельно внимательны при объезде общественного транспорта.

38. При длительном перегоне правило № 1: если Вам хочется спать - спите; если Вы устали - отдыхайте. Ехать лучше на голодный желудок. При безостановочном пробеге 500 -600 км необходимо после еды - обязательно 2 -3 часа сна. Если после сна все равно Вы в трансе - остановитесь и продолжите отдых. Делайте чаще остановки. Не изображайте из себя героев, не нагоняйте время прибытия, не планируйте точное время прибытия, не говорите: «Всё!», пока не закончите весь путь и не остановите машину возле гаража (дома, стоянки). Никогда не боритесь героически со сном - это очень близко к смерти, поверьте, примеров достаточно.

39. Если Вы опаздываете - не увеличивайте чрезмерно скорость, только в том случае, если Вы имеете специальную подготовку и опыт.

40. Не перегружайте автомобиль. Если такое случилось, то двигайтесь осторожно, особенно по неровностям. Никаких резких разгонов, торможений и поворотов.

41. При подъезде к неровному покрытию проезжей части дороги или трамвайным путям производите торможение до этих препятствий и отпускайте тормоз при непосредственном проезде.

42. Учитывайте тот факт, что пассажиры трамвая, как правило, начинают движение к нему до его остановки и открытия дверей. Перед самым началом движения трамвая водитель может внезапно выпустить одного-двух пассажиров с одной двери.

43. Если вы видите животное (собаку, кошку, корову), направляющееся к проезжей части, подайте сигнал, возможно, оно прекратит движение. Но если животное непосредственно переходит проезжую часть, то снижайте скорость и будьте готовы к полной остановке или объезду. В этом случае не пугайте сигналами животное, случается так, что животное, увидев транспорт, полностью меняет направление.

44. Старайтесь избегать обгона сразу двух-трех машин, тем более большого транспорта. В этих случаях Вы теряете контроль правой обочины, откуда возможен выход человека или животного в непосредственной близости перед Вашим автомобилем.

45. В городе (а особенно на автомагистралях) будьте психологически готовы к тому, что встречный автомобиль, несмотря на свободную проезжую часть дороги, выходит на Вашу полосу в лобовое столкновение. Такое бывает из-за алкоголя, усталости, сна, гололеда, дури и неисправности. В таких случаях снижайте скорость, просматривайте правую часть обочины. При необходимости уходите от удара в кювет.

46. В случае, когда при заносе разворачивается впереди идущий автомобиль (или встречный), хладнокровно и спокойно делайте правильное экстренное торможение, и в самый последний момент отпускайте тормоз и просто управляйте в свободное место. Необходимо именно объехать транспорт, так как в противном случае соберете еще за собой два-три автомобиля. Так следует поступать, когда перед Вами непосредственно столкнулись автомобили.

47. В потоке просматривайте обстановку в движении на два-три автомобиля вперед и реагируйте не только на стоп-сигналы впереди идущей машины (они могут не работать), а вообще на движение машины.

48. Усиливайте внимание, когда находитесь рядом с автомобилем инвалида.

49. В случае, когда во время движения упала сигарета, какой-нибудь пачкающий продукт, то не меняя направления движения, включите аварийную систему сигнализации и плавно останавливайтесь. По возможности остановите автомобиль у края проезжей части и устраните проблему. При попытке все исправить на ходу, возможна потеря контроля управления, что может привести к ДТП.

50. Не делайте резких объездов неровностей и люков. Вообще, если сдвигаете автомобиль на метр, включайте указатели поворота. Лучше сделать ремонт подвески, чем кузовные работы своей и чужой машины. Очень резкие движения по проезжей части делать можно, но при большом опыте и при полном контроле всей ситуации. Ко всему этому должно быть сухое покрытие дороги и автомобиль с отличными характеристиками по устойчивости. А на скользкой дороге резкие объезды вообще недопустимы, так как автомобиль легко теряет управление..

51. Максимальная скорость движения Вашего автомобиля должна соответствовать уровню Вашей подготовки, опыту, покрытию проезжей части, видимости, техническому уровню автомобиля.

52. Если Вы случайно проехали нужное место или поворот - не делайте резкого торможения. Ведите себя спокойно, плавно снижайте скорость и в удобном безопасном месте сделайте разворот.

53. При ярком солнце сложно увидеть показания светофора, действуйте очень аккуратно, так как другой транспорт может легко двинуться на красный сигнал.

54. Держите безопасную дистанцию, особенно при остановке на подъем.

55. При коротких остановках (например, при высадке пассажиров или на перекрестке) и вообще, когда заведен двигатель, всегда держите машину на тормозе и отпускайте педаль тормоза только перед самым началом движения.

56. Не садитесь за руль в болезненном состоянии.

57. При движении не кладите левую руку на рамку водительской двери. Старайтесь управлять автомобилем двумя руками, Ваши локти не должны опираться на подлокотники, ручки, двери - это ограничивает управление в экстренных ситуациях . Это пижонство в чистом виде, как и вращение руля одной ладонью (качественное владение рулевым колесом достигается только продолжительными тренировками).

Перед выходом из автомобиля убедитесь в отсутствии рядом движущегося транспорта, прежде, чем откроете дверь. Это касается и пассажиров.

Если вы разворачиваетесь перед трамваем попутного направления(который стоит на остановке), берегитесь крутых водил , которые обгоняют этот трамвай с левой стороны

Не заполнено поле "email"
Не заполнено поле "сообщение"