Язык сайта:
Мы в социальных сетях:
Call-centre:  (44)592-0-592 Kyivstar:  +38(098)2797777 Vodafone(МТС):  +38(095)2797777 Lifecell:  +38(093)2797777 Viber, Whatsapp, Telegram, BiP, Skype: +38(093)2793555
Не заполнено поле "имя"
Не заполнено поле "номер"

Экстремальное вождение Киев Контраварийная подготовка Уроки повышения водительского мастерства

Контр-аварийная подготовка в экстремальных ситуациях. Автодромный тренинг «Безопасное вождение»

Вождение в экстремальных условиях – программа рассчитана на получение навыков вождения в нестандартных ситуациях на дороге, позволит приобрести так называемое «чувство автомобиля», и умение прогнозировать аварийную ситуацию, а также развить и расширить все составляющие профессионального мастерства водителя.

Программа курса:
  • Комплекс упражнений тренажерной подготовки (скоростное и комбинированное руление. Реакции на потерю устойчивости и управляемости автомобиля. Координация действий при дефиците времени);
  • Формирование чувства статических и динамических габаритов автомобиля;
  • Особенности построения траекторий и распределения внимания при управлении автомобилем в нестандартной/аварийной ситуации;
  • Экстренное маневрирование автомобилем;
  • Безопасное прохождение поворотов в скоростном режиме;
  • Управление автомобилем в нестандартных условиях (преодоление крутых подъемов, спусков, движение на скользких участках дороги);
  • Виды и способы торможения. Комбинированное торможение с объездом препятствия;
  • Совершенствование чувств габаритов автомобиля.
  • Полосы препятствий.

Цена контраварийной подготовки и уроков экстремального вождения

 
Одно занятие длится 1 час (60 минут) .
Цена одного занятия на автомобиле автошколы 600 грн., на своём автомобиле 500 грн. 
Полный курс обучения состоит из 10 занятий . Возможно проведение от 1го занятия.
Ошибка ввода имени
Ошибка ввода номера
Выберите место обучения

Контраварийная подготовка

Неуправляемые заносы, внезапно появляющиеся на дороге препятствия, автомобильные «подставы» - чего только не возникает на дороге. Справиться с некоторыми из них невозможно даже профессиональному водителю.
Но быть готовым к любой дорожной ситуации и минимизировать последствия – под силу каждому. Нужно лишь грамотно их отработать. В этом нелёгком деле никак нельзя обойтись без грамотного наставника, которым без ложной скромности можно назвать инструкторский персонал автошколы "Карат".

Экстремальная подготовка

Основная задача курсов экстремального вождения – освоение приёмов вождения автомобиля в любое время года на скользкой дороге. Чтобы не быть беспомощным в реальной критической ситуации необходимо освоить ряд специальных приёмов экстремального вождения автомобиля. Наша методика основана на многолетнем опыте спортсменов-чемпионов автоспорта и специалистов служб безопасности.

Мы моделируем реальные экстремальные ситуации на специально оборудованной скользкой площадке. Вы приобретаете набор особенных навыков, специфическую «мышечную память», что позволяет вам спокойно выходить из критической ситуации на дороге. Существует статистика, что подобное количество экстремальных ситуаций, которые имитируются на автодроме, обычный водитель может встретить на дороге за 10-12 лет непрерывного стажа.

Размеры нашего автодрома и наличие защитных бортиков позволяют проводить упражнения в безопасных условиях на вашем собственном автомобиле.

Курс экстремального вождения включает в себя:

  • Освоение техники скоростного руления на тренажёрах
  • Прохождение препятствий и проезд неровностей. Ситуации, когда невозможно объехать препятствие или остановить автомобиль.
  • Спецкурс по безопасности. Провокация аварий на дорогах (подстава), раннее обнаружение и способы ухода.
  • Уход от столкновения.
  • Отработка приемов и навыков управления автомобилем на скользкой дороге. Вызов и погашение заноса.
  • Стабилизация автомобиля при заносе, сносе.
  • Отработка приемов экстренного торможения на скользкой дороге.
  • Отработка навыков выполнения поворотов на скользкой, заснеженной дороге. Прохождение поворотов в управляемом заносе.
  • Разворот в скольжении.
  • «Полицейский» разворот и другие упражнения. 

В программу курса входит одно занятие на тренажёрах в аудитории (2,5 часа) и 3 практических занятия на закрытом автодроме (по 3 часа 20 минут).

Описание учебных программ

Начальный курс. 

  • Тренажерная подготовка
  • Маятник на 2-а счета
  • Маятник на 4-е счета
  • Руление на боковом секторе
  • Руление одной рукой методом переката
  • Скоростное руление двумя руками

Автодромная подготовка включает:

  • начало движения и остановка, езда по кругу, повышение-понижение передач.
  • змейки (прямая, разнесенная, коридорная) в 4-х режимах
  • торможение (плавное, прерывистое, с объездом)
  • вертушка
  • габаритная подготовка (заезд в гараж, парковка в линию, гребенка, колея, пеньки, касание бамперами)
  • переставка (лосиный тест) в 1-м режиме
  • имитация заноса
  • тестовая полоса препятствий

Базовый курс. 

  • Тренажерная подготовка
  • Маятник на 2-а счета
  • Маятник на 4-е счета
  • Руление на боковом секторе
  • Руление одной рукой методом переката
  • Скоростное руление двумя руками
  • Предварительный захват
  • Отработка техники полицейского разворота.

Автодромная подготовка включает:

  • змейки (прямая, разнесенная, коридорная, рванная) в 7-ми режимах
  • торможение (плавное, прерывистое, ступенчатое, с объездом)
  • вертушка (в 2-х режимах)
  • габаритная подготовка (заезд в гараж, парковка в линию, гребенка, колея, пеньки, касание бамперами)
  • переставка (лосиный тест) в 3-х режимах
  • имитация заноса
  • ознакомление с полицейским разворотом
  • ознакомление с правилами построения правильных траекторий движения
  • тестовая полоса препятствий

Спортивный и специальный курс. 

  • Тренажерная подготовка
  • Маятник на 2-а счета
  • Маятник на 4-е счета
  • Руление на боковом секторе
  • Руление одной рукой методом переката
  • Скоростное руление двумя руками
  • Предварительный захват
  • Отработка техники различных вращений( полицейский разворот, разворот контрабандиста, разворот на 360є).

Автодромная подготовка включает:

  • змейки (прямая, разнесенная, коридорная, рванная) в 6-ти режимах
  • торможение (плавное, прерывистое, ступенчатое, с объездом, боковым скольжением, вращением)
  • вертушка (в 3-х режимах)
  • габаритная подготовка (заезд в гараж, парковка в линию, гребенка, колея, пеньки, касание бамперами)
  • переставка (лосиный тест) в 5-ти режимах
  • имитация заноса
  • полицейский разворот в 4-х вариантах
  • разворот контрабандиста в 2-х вариантах
  • вращение на 360°, 720° в ограниченной полосе с последующей стабилизацией
  • круг, круг-ворота, восьмерка, восьмерка-ворота с ручником
  • ознакомление с правилами построения правильных траекторий движения
  • слаломная, кольцевая, раллийная подготовка (для спортивного курса и в зависимости от выбранной специализации)
  • сопровождение автомобиля(1,2,3 машины сопровождения) реагирование на различные типы нападения, ознакомление с техникой защитного вождения (для специального курса)
  • тестовая полоса препятствий (с учетом специализации).

Зимний курс. 

  • Тренажерная подготовка
  • Маятник на 2-а счета
  • Маятник на 4-е счета
  • Руление на боковом секторе
  • Руление одной рукой методом переката
  • Скоростное руление двумя руками
  • Предварительный захват
  • Отработка техники полицейского разворота.

Автодромная подготовка включает:

  • квадрат, треугольник в заносе
  • змейки (прямая, разнесенная, коридорная) в 7-ми режимах
  • торможение (плавное, прерывистое, ступенчатое, с объездом, боковым скольжением)
  • вертушка (в 2-х режимах)
  • габаритная подготовка (заезд в гараж, парковка в линию, гребенка, колея, пеньки, касание бамперами)
  • переставка (лосиный тест) в скольжении и заносе
  • ритмический и критический заносы
  • ознакомление с полицейским разворотом
  • круг-восьмерка с ручником
  • т-образный перекресток
  • волчок (для заднего и полного привода)
  • круг в управляемом заносе (для заднего и полного привода)
  • ознакомление с правилами построения правильных траекторий движения
  • тестовая полоса препятствий

 

Для кого предназначен данный тренинг:
Для опытных активных водителей, обладающих базой профессиональных навыков, желающих выявить существующие ошибки в управлении автомобилем и получить устойчивые навыки предотвращения сложных ситуаций.

 

Задача тренинга:
Получение устойчивых уникальных навыков «страховочных» действий для избежания сложных ситуаций, отказ от «опасных» привычек и рефлексов. Уравнивает самооценку с реальными навыками.

 

Тренинг включает теоретический и практический автодромный тренинг.  

 

Теоретический автодромный тренинг

 

Фундаментальные принципы «защитного» (безопасного) стиля вождения

 

1. Введение. Тема: «Изменить свое отношение к вождению».

 

2. 3 фундаментальных принципа безопасности:

 

   2.1. Умение безопасно маневрировать или управлять автомобилем.

 

  • Правильная посадка водителя, предварительные действия до начала движения, сознательный контроль правильных действий при рулении, техническое состояние автомобиля,
  • Разгон (трогание),
  • Безопасное снижение скорости, торможение (остановки),
  • Выбор скорости (темп) движения,
  • Прогноз опасных ситуаций на дороге и способы их избежания,
  • Габариты автомобиля, парковки,
  • Использование зеркал заднего вида и движение задним ходом,
  • Безопасная дистанция, безопасный интервал между автомобилями,
  • Безопасность при маневрировании в интенсивных транспортных потоках,
  • Безопасный угол поворота колес при движении,
  • Основы безопасности при проезде поворотов (выбор правильной передачи, снижение скорости, выбор траектории и т.д.),
  • «Чувство автомобиля»,
  • Скорость – как основной источник опасности.
  • Значение руления.
  • Коэффициент дорожного сцепления.
  • Разбор основных причин ДТП.
  • Силы, действующие на управляемость автомобиля.

 

   2.2., 2.3. Обеспечение обзора и создание безопасного пространства.

 

  • отвлекающие водителя моменты,
  • пять зрительных навыков, обеспечивающих пространство для безопасного маневра и обзор,
  • дистанция,
  • проезд перекрестков,
  • как избежать лобовых столкновений,
  • обгон, перестроения в потоке,

 

   2.4. Психологические аспекты:

 

  • Что такое безопасность и кто такой безопасный водитель?
  • Водительский стресс как источник повышенной опасности и способы его избежания,
  • Психологическая готовность к поездке,
  • Наиболее типичные ошибки российских водителей, менталитет водителей в России,
  • Самооценка водителя как фактор, влияющий на безопасность,
  • Факторы, провоцирующие опасности и риски на дороге (объективные и субъективные),
  • Аварийная статистика (разбор часто происходящих аварийных случаев),
  • Как водителю поддерживать стандарты безопасности после тренинга.

 

Продолжительность: 3 часа.

 

Практический автодромный тренинг

 

  • Техника рационального разгона, эффективное трогание в условиях коротких дистанций, 
  • Экстренный разгон,
  • Различные виды экстренного торможения, экстренное торможение в ограниченном пространстве на дорогах с высоким коэффициентом сцепления,
  • Чувство габаритов автомобиля при маневрировании (в т.ч. скоростном) в плотном потоке. Виды экстренного маневрирования, скоростное маневрирование в ограниченном пространстве,
  • Оптимальная траектория движения в различных скоростных режимах,
  • Использование безопасных приемов маневрирования при объезде неожиданных препятствий, объезд сложных неожиданных препятствий (высокие скоростные режимы),
  • Прохождение поворотов: построение траектории, скоростные режимы, повороты различной крутизны,Специальные приемы управления для сохранения устойчивости и управляемости автомобиля,
  • Использованием возможностей «загрузки-разгрузки» автомобиля при проезде поворотов и неожиданном объезде препятствий,
  • Тестирование водителя на протяжении всего тренинга.

 

Где проводится: На автодроме автошколы либо ученика на асфальтовом покрытии.

 

Особенности: 1-я часть проводится в специально оборудованном классе Автошколы, 2-я часть проводится на автодроме Автошколы (автомобиль Автошколы), 3-я скоростная часть на полигоне проводится на автомобиле заказчика с сохранением полной безопасности.

 

Продолжительность полного курса: 18 часов занятий для одного человека (3 часа теории + 15 часов практики).

Рейтинг: 0/5 - 0 голосов



Не заполнено поле "email"
Не заполнено поле "сообщение"