Call-centre:  (44)592-0-592 Kyivstar:  +38(098)2797777 Vodafone(МТС):  +38(095)2797777 Lifecell:  +38(093)2797777 Viber, Whatsapp, Telegram, BiP, Skype: +38(093)2793555
Не заполнено поле "имя"
Не заполнено поле "номер"

На что обратить внимание при выборе автошколы в 2022 году

23.09.2021

На что обратить внимание при выборе автошколы в 2022 году

Выбирая автошколу ученики редко задумываются о последствиях неправильного и неосознанного выбора некачественных курсов вождения. Ошибка при выборе водительских курсов может повлиять на то как:

  • будете уверенно чувствовать за рулем или боятся сесть за руль
  • сможете водить автомобиль без аварий и страхов либо попадать в неприятные дорожные ситуации с нервами и финансовыми потерями
  • получите ли водительское удостоверения после обучения в автошколе
  • сможете выполнять различные маневры или будете просить посторонней помощи чтобы припарковаться или будете избегать сложных перекрестков и интенсивных участков дорог из-за непонимания как вести в той или иной ситуации.
  • потратите деньги, но не получите достаточных знаний и навыков после прохождения подготовки и много других факторов.

На что должен обратить внимание ученик при выборе автошколы

  1. Аккредитация автошколы в министерстве внутренних дел. Действующая аккредитация дает право на подготовку водителей транспортных средств. Пройдя подготовку в неаккредитованном заведении ученик не получит свидетельство об окончании автошколы и не будет допущен к экзаменам в территориальном сервисном центре.
  2. Наличие аттестованных преподавателей и инструкторов, подтвердивших педагогическую квалификацию.
  3. Автопарк автошколы должен быть сертифицирован, так как в случае если автомобили не прошли сертификацию как учебные, на таких автомобилях нельзя проводить подготовку. Также за каждым филиалом выбранной организации должно закрепляться большее количество учебных авто, чем необходимо для подготовки учащихся, что была возможность оперативной замены в случае поломки, желания заменить автомобиль или инструктора из-за несовместимости учащегося и преподавателя.
  4. Достаточное количество персонала. Преподавателей и инструкторов должно быть в достаточном количестве для беспрерывного проведения подготовки, чтобы в случае необходимости администратор курсов смогла оперативно заменить педагога или инструктора. Нередки случаи когда у автошколы много филиалов, и в выбранном классе один-два инструктора на всех учеников. В итоге одни не успевают пройти учебную программу, а вторые не могут начать или записаться в плотный график практических занятий. Что в итоге растягивает сроки прохождения курсов в несколько раз. Записаться на практику в современных школах возможно с помощью приложения на телефоне ученика, а не через блокнот вечно занятого инструктора по вождению.
  5. Обеспечение лекционных классов наглядными материалами и макетами для восприятия информации преподавателем. Учебные классы автошколы должны быть оборудованы для облегчения и повышения эффективности подачи лекционного материала от педагога. Для отработки первоначальных навыков вождения на автомобиле, на курсах необходим автотренажер для начинающих. Классы для тестирования полученных знаний компьютеризированы, а не как в большинстве школ решение устаревших билетов на листочках.
  6. Проведение полноценной теоретической и практической подготовки на выбранную категорию. К сожалению ряд автошкол сознательно завлекают новичков без опыта вождения на минимальный курс вождения. И если теорию можно самостоятельно подтянуть, то с практикой такой фокус не удастся. В итоге ученик не сдаёт внутренний экзамен и не допускается на экзамен в сервисном центре без дополнительных уроков, зачастую по повышенным расценкам.
  7. Прозрачная ценовая политика без скрытых платежей. При записи важно уточнить какое количество занятий по теории и практике входит в выбранный курс. Какие дополнительные платежи и затраты возможны. Все условия подготовки на курсах водителей закрепляются договором и выдачей квитанций об оказанных услугах.
  8. Заинтересованность персонала автокурсов в подготовке безопасных и уверенных водителей, а не банальном натаскивании на автодроме для сдачи экзаменов в сервисном центре. Ряд автошкол при выборе минимального курса из 10 уроков, 8 из которых проходит на автодроме не выезжая в городские условия, в итоге ученики занимающихся в тепличных условиях автодрома, при выезде в город возникает ступор и шок от количества транспорта, неумения проезда перекрестков, маневрирования, соблюдения ПДД.
  9. Возможности выбора графика посещения. На большинстве автокурсов время проведения теоретических занятий вечер, но что делать если ученик не успевает посетить вечернюю лекцию? Тогда учебная организация обязана предложить альтернативные варианты с утренним, дневным посещением, группах выходного дня либо онлайн лекции с преподавателем. В Карате курсанты выбирают гибкий график посещения с совмещением очного и онлайн теоретического курса. Совмещение прохождения теоретического курса в очном и онлайн формате, позволяет не пропускать лекции даже в случае нахождения ученика вне класса автошколы, города, и даже страны в которой расположены автокурсы. В таком случае курсант не пропустит лекции, даже в период антиковидных локдаунов которые накрывают Украину с 2020 года. Не лишним если автокурсы предоставляют доступ к записанным лекциям и учебным материалам онлайн автошколы с просмотром в удобное время для закрепления пройденного материала.
  10. Наличие позитивных рекомендаций о выбранной автошколе и инструкторах от друзей и знакомых. Этот фактор позволит отсеять организации с персоналом не заинтересованном в качественной подготовке будущих водителей.
Рейтинг: 5/5 - 4 голосов
Ошибка ввода имени
Ошибка ввода номера
Выберите место обучения



Комментарии (0)

Оставить комментарий

Не заполнено поле "email"
Не заполнено поле "сообщение"